Советы по ремонту

Обзоры и подсказки

Автоматизация управления процессами в сфере бизнеса

Также, актуальны проблемы оптимизации единичных бизнес-процессов (частных. внутренних) и динамического изменения всего процесса. Ныне практикуется процессно-ролевой метод регулирования таких процессов. Суть его заключена в интеграции процессов (Workflow Management) и функций управления оными (Business Process Management).

Прогрессивные современные технологии позволяют собирать функциональные модели бизнес-процессов из отдельных кубиков, таких как (Service Oriented Architecture). Такой подход обеспечивает повышение важности и гибкости модели, а также повышенную скорость ее работы. Технология BPM это комплексная система, несущая в себе WfM, SOA и B2B. Управление процессами бизнеса – преследует цель повысить эффективность прибыльных процессов и производить беспрерывную их оптимизацию. Таким образом, легко различить несколько важных аспектов, например, возможность моделирования заданных бизнес-процессов, мониторинг показателей, скорость их внедрения и т. п. Используемые ныне языки написания бизнес-процессов ориентированы на возможность последующего автоматизированного управления ими. Для этого были разработаны такие языки как BPEL и BPML.

Бизнес-процессы, естественно, включают в себя внешние взаимодействия компаний, которые могут быть описаны как процессы, в которых принимают участие 2 и более организаций. Автоматизация таких вариантов предусматривает обмен данными, естественно обмен должен быть технически реализованным. Сейчас стандартным выражением взаимодействий такого рода есть Web-сервисы.

Кроме этого, Web-сервисы стали весьма универсальным средством, обеспечивающим взаимодействие отдельных (автономных) информационных систем в внутри компании. Иногда возникает необходимость более тесной интеграции и полного контроля за процессом. В таком случае Web-сервис не всегда подходит, так как он позволяет реализовать определенный набор функций, но скрывает реализацию каждой из них отдельно. Тогда приходится разрабатывать системы разделения одного процесса, которое позволит контролировать информационным системам отдельных организаций или подразделений его выполнение от начала до завершения.

В этом случае Web-сервис может сыграть роль протокола самого нижнего уровня, который разделит экземпляр бизнес-процесса на несколько потоков, между всеми структурами, вовлеченными в выполнение процесса. Но тогда останется вопрос о регулировании процесса на верхнем уровне, впрочем, это решается, как правило, техническими приемами, внутри компаний.

Автоматизация управления процессами в сфере бизнеса

Комментарии выключены

Комметирование закрыто.